Итак, речь пойдёт о сетевом маркетинге. Поэтому, если в вас до сих пор сидит предубеждение из 90-х годов, что сетевой маркетинг — это лохотрон, МЛМ — пирамида, то дальше можете не читать.
Если же вы знаете, что сетевой — это мировая индустрия с миллиардными оборотами и пробовали отхватить кусочек от этих миллиардов, но что-то пока не получилось, читайте дальше — наверняка найдёте пользу и узнаете, где можно легче зарабатывать в сетевом маркетинге.
Негатива об этой индустрии, конечно, опубликовано полно и как сетевик с более чем 20-летним стажем могу подтвердить это. В том смысле, что негативные моменты есть и в этой отрасли. Но так ли страшен чёрт, как его малюют?
Затоваривание — бич МЛМ
Один из неприятных моментов в сетевом бизнесе для дистрибютора — это затоваривание.
Это, когда в млм-компании условием получения бонусов является необходимость ежемесячно делать личный товарооборот или товарный объём (ЛТО) — покупать продукт компании лично, а продукт-то по сути в таких количествах и не нужен. А покупать приходится, потому что условие. Всем знакомым продукт уже втюхали и никто больше не берёт, а покупать всё ещё надо, потому что условие. Потом заканчиваются деньги, начинаются долги и копится завалы ненужного товара. Затем приходится плюнуть на эту компанию и «возможность легко заработать» и искать другие варианты для заработка.
Дальше — или этот человек такую ситуацию относит ко всему сетевому маркетингу, считает, что МЛМ — это развод, лохотрон и зло и решает никогда в эту авантюру из трёх букв больше не соваться.
Другой случай — человек увидел рациональное зерно в индустрии МЛМ. Причину неудачи посчитал в плохом маркетинг-плане или невостребованном продукте. И ушёл с мыслью поискать компанию получше.
Вот для таких сетевиков, для тех, кто ищет хороший продукт, я и хочу поделиться полезной информацией. А именно — где же ЛТО можно делать легко и нет затовариваний. Думаете, такого не может быть и тут есть какой-то подвох? Читайте дальше сами в цифрах, фактах и картинках.
Колбаса по маркетингу — фантастика или реальность?
Из своего сетевого опыта помню, что в то давнее время, когда я только врубился в суть системы МЛМ, первой моей мыслью было, что лучше всего можно было бы зарабатывать в сетевом маркетинге на продуктах.
Конечно, я не один такой умный и было уже много попыток пустить еду по маркетингу. Попыток в основном неудачных. Но когда-то у кого-то это должно было получится. И получилось.
На практике это реализовала российская группа компаний OneSW со своей сетью продовольственных магазинов OneShop Продукты «на земле» и интернет-магазином в виртуальном пространстве.
Да-да, всё прекрасно работает уже несколько лет! Хлеб, молоко, колбасу, овощи, фрукты и всю прочую еду можно покупать, кушать, рассказывать об этом, регистрировать в магазин своих знакомых и получать проценты от их покупок. Колбаса по маркетингу — действительно, это фантастика, сказал бы Вадим Галыгин…
А ещё очень хорошо об этом рассказала одна из моих коллег, Екатерина. Как женщина, рассказала красочно и эмоционально, поэтому я процитирую её:
Сегодня обратила внимание вот на такой пост в социальной сети:
И меня это прям улыбнуло.
А у нас и мясо, и молоко, и колбасу и даже свежую выпечку и готовую еду в кафетерии можно покупать в своем магазине! Да и корма для кошек у нас тоже есть. И легко делать при этом товарооборот от 10 000 рублей в месяц без напряга для своего семейного бюджета!!! И даже глаз ни разу не дернется… И все это идет в маркетинг-план!
Сетевики меня, я думаю, понимают, что таким образом свой ЛТО делать очень легко! И никого не нужно заставлять и мотивировать! Потому что кушать хочется всегда.
Сразу вспомнилось моё уже далекое прошлое.
Как я стала золотым директором в Орифлейм. Мне было тогда 19 лет. И первая в жизни моя МЛМ компания. Я тогда говорила на всех презентациях:
— Представляете, если с каждой проданной булки хлеба или пачки молока по вашей рекомендации, вам платили бы копейку? Все говорили «это круто, конечно!» и я продолжала, — а в Орифлейм нам платят за рекомендацию, косметики…
И вот теперь я работаю уже 7 лет в проекте OneShop, где в самом деле с каждой проданной по моей рекомендации булки хлеба, колбасы, молока, макарон мне платят ту копейку, о которой я говорила 21 год назад!
Может я заглянула в будущее, тогда?
Но теперь это моя реальность, и это факт!
Говоря о себе, тоже вспоминаю, когда мне 10 лет назад впервые рассказали о таком проекте — о маркетинге на продуктах питания, я очень реалистично представил длиннющую очередь в супермаркете и как с каждым щелчком кассы оттуда вылетает монетка и летит мне в карман.
Так я оказался в OneSW. И у меня ни разу ещё не случилось затоваривания ни колбасой, ни макаронами, ни проблем с товарооборотом.
Цифры и факты
Теперь об обещанных цифрах и картинках.
Проект OneShop World начался в марте 2017 года с покупок через интернет и доставки покупателю продуктовых наборов. Уже за первый день работы в компанию зарегистрировалось более 1000 участников.
Сегодня проект продолжает реализовать уже группа компаний — OneSW, а число партнёров превышает 160 000 человек. Открыто более 50 офисов и представительств в регионах России и Казахстана, а структуры партнёров действуют практически во всех регионах России, в странах СНГ и даже в некоторых странах Европы.
20.06.2020 был открыт первый оффлайн магазин OneShop Продукты в городе Оренбурге.
А следом, в этом же ковидном году, несмотря на ограничения, открылись ещё 3 магазина — в Элисте, Пятигорске и Перми.
На сегодня такие магазины работают в 9 городах России и несколько городов готовятся к открытию магазинов в 2025 году.
В тех же регионах, где пока нет оффлайн-маркетов, в интернет-магазине можно заказать продуктовые наборы и в некоторых городах практически сразу получить их в пунктах выдачи заказов при офисах компании.
Я говорю о продуктах питания, но сегодня в ассортимент млм магазинов входят ещё товары для животных, хозтовары и косметические товары, причём под собственным брендом. Готовятся к открытию аптечные пункты (представляете — лекарства по маркетингу — это ещё круче, чем еда). Есть магазины, при которых работают кафетерии (в Элисте, в Краснодаре, например) — ваш знакомый заглянул туда попить кофе, а вам с этого капнула денежка…
А вообще, для полноты картины, следует ещё упомянуть, что товары по сетевому маркетингу и направления работы компаний OneSW, кроме еды, включают в себя также недвижимость, автомобили и топливо, страхование, санаторно-курортный отдых и медицину, билеты на транспорт и даже криптовалюту и торговых роботов.
И на всём этом можно делать бизнес и зарабатывать в сетевом маркетинге. Но это, как принято говорить, уже другая история. Точнее, тут ещё несколько историй и кое-о-чём я уже писал: Выбери 2 способа заработать в интернете с Ван Шоп — без вложений и с вложениями, Что такое топливная карта OneShop, 5 самых частых вопросов о OneShop.
Пароли и явки
Кто также увидел денежный ручеёк из кассы супермаркета в свой карман и захотел свои расходы на продукты или на бензин, или на то и другое превратить в приличный доход, обращайтесь по контактам здесь или оставляйте запись в комментах «Хочу в команду» — расскажу подробности, отвечу на вопросы и дам ссылку на бесплатную регистрацию.
Если есть заинтригованные новички, кто хочет начать МЛМ бизнес и попробовать заработать в МЛМ на еде, бензине, крипте, торговых роботах, то в компании есть очень качественное обучение из первых рук от основателя проекта. Плюс я гарантирую собственную поддержку и подсказки.
Но я говорю правду о МЛМ. Я не говорю, что вы будете лежать на диване и на вас снизойдёт манна небесная из бонусов.
Следует не забывать, что сетевой — это бизнес. А сетевой бизнес, также как и классический, требует труда и вложений на начальном этапе, только вложения эти гораздо-гораздо меньше и труд носит немного другой характер. И только потом придёт отдача. Какая и как скоро — в большой степени зависит от вас, а помощь и обучение гарантировано.